Главная > Новости > Конкурс социальной рекламы «Золотое правило» запущен

Конкурс социальной рекламы «Золотое правило» запущен

Ни для кого не секрет, что в России Федеральная налоговая служба активным образом использует социальную рекламу для достижения некоторых своих целей. Она использует схожие с коммерческой рекламой средства, например, печатная реклама, реклама в метро, на транспарантах, а самое главное – телевизионные рекламные ролики.

Всем вспоминается сразу чудесный шедевр налоговой «Пропало желание? Заплати налоги и живи спокойно!». Но на этом государственный налоговый орган решил не останавливаться. Все же на сегодняшний день телевидение – один из самых популярных СМИ и с его помощью можно обратиться к многомиллионной аудитории.

Так, в июле объявили о мероприятии, которое посвящено налогам и налогообложению, «Золотое правило». Это своего рода Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы. Цель этой государственной компании – сделать налоговую ближе, доступнее населению, убрать традиционные страхи, рассказать о новых и старых сервисах налоговых инспекций.

Подготовка к конкурсу проходит не только в Москве, но и в субъектах Российской Федерации. Так, уже в начале августа на совещание ФНС, которое проходило в Алтайском крае, были рассмотрены работы налоговиков Уральского, Сибирского, Дальневосточного округов. Не обошлось и без победителя. Им оказался ролик «Заплати налоги и будь счастлив», который предоставили сотрудники Свердловских налоговых органов.

Второе место занял ролик «Личный кабинет налогоплательщика – кабинет Вашей психологической разгрузки». Его представили на конкурсе налоговики из далекой Магаданской области.

Третье место досталось Тюменской области с роликом «Сдать за один день».

Все победители продолжат соревнование в фестивале-конкурсе «Золотое правило».

Те социальные проекты, которые будут выбраны как лучшие на фестивале, будут представлены на конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011». В прошлом году это мероприятие проходило 19 ноября.

Ролик «Заплати налоги и будь счастлив», который победил в Алтайском крае, предлагается для просмотра на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Отметим также, что создание социальной рекламы – дело непростое. Сами рекламщики отмечают, что создание такой рекламы – это просто высший пилотаж. Ведь она должна пробуждать у людей сильные эмоции. Как положительные, так и отрицательные. И по силе воздействия она должна быть гораздо мощнее, чем коммерческая.

Так что, пожелаем налоговикам нашей страны удачи в их непростом деле!

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок