Главная > Статьи > Стоимость бухгалтерского аутсорсинга. От чего она зависит?

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга. От чего она зависит?

На сегодняшний день все больше компаний и индивидуальных предпринимателей отказываются от содержания бухгалтера в штате и прибегают к услугам бухгалтерского аутсорсинга. Компаний, предоставляющих такого рода услуги, в Москве, как и во всей России, великое множество. Для того, чтобы просто в этом убедится, наберите в поисковике «бухучет аутсорсинг».

Множество компаний представляют множество предложений. И если набор услуг у всех приблизительно одинаковый, то цены на их оказание иногда значительно различаются. Кроме того, зачастую цена не отражает реального качества тех услуг, которые компания Вам оказывает. Поэтому, нельзя делать цену главным критерием отбора бухгалтерской организации.

От чего же зависит стоимость услуг бухгалтерской организации? Попробуем разобраться.

Думаю, первое, на что необходимо обратить внимание, это имя компании, место ее расположения, ее престижность. Это несколько факторов, которые могут значительно повлиять на стоимость услуг. Тут следует помнить, что на самом деле ценна не компания как таковая, а сотрудники, которые в ней работают.

Далее, на цены услуг оказывает влияние вид деятельности юрлица, его форма собственности (ведение бухгалтерии ООО или ИП, например), система налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ИП, ОС).

Меньше всего на бухгалтерский аутсорсинг потратят, конечно, юрлица, не ведущие хозяйственной деятельности. Для них будет предложена услуга по сдаче «нулевой» отчетности по минимальной стоимости.

Увеличивается количество операций в месяц – повышается стоимость услуг. Некоторые бухгалтерские организации предлагают следующую шкалу для определения стоимости услуг в зависимости от количества бухгалтерских проводок: до 10, с 10 до 170, с 170 до 500. Но эта шкала довольно грубая. Лучше будет выбрать фирму, у которой она более мелкая.

Кроме всего прочего, стоимость услуг зависит и от количества сотрудников фирмы-заказчика. Обычно в стоимость стандартного пакета включается какое-то определенное число работников (например, 5), а за каждого последующего взимается дополнительная оплата (от 300 рублей).

На стоимость услуг бухгалтерской организации оказывает наличие (или отсутствие) кассового аппарата. Если в фирме-заказчике все-таки есть кассовый аппарат, стоимость обслуживания увеличится в среднем на 500 рублей. А наличие складского учета в среднем увеличит стоимость бухучета на 1000.

Главное – это помнить, что цена услуги не гарантирует качества ее исполнения.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок