Главная > Статьи > Передайте бухгалтерию на аутсорсинг нашим бухгалтерам!

Передайте бухгалтерию на аутсорсинг нашим бухгалтерам!

Аутсорсинг – позволяет передать организацией производственных функций или бизнес-процессов, не являющихся профильными для нее, иной компании, которая специализируется именно в этой области, а значит, обладает для этого всеми нужными знаниями и ресурсами.

Какие преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг?

У аутсорсинга бухгалтерского учета есть основные преимущества.

Рассчитать стоимость >>

Первое — сэкономите на содержании своей бухгалтерии. Цена услуг специализированной компании на практике, обходится намного дешевле при условии, конечно, что сравнивая, учитывались все затраты: оплата сверхурочных, оплата курсов повышения квалификации, ЕСН с зарплаты бухгалтеров, оплата отпускных, командировочных, содержание рабочего места, расходы на справочно-информационные ресурсы, расходы на лицензионное программное обеспечение.

Для компании, которая оказывает такие сервисные услуги (бухгалтерский учет) это главный бизнес. Как и Вы знающие про свой бизнес все, включая секреты эффективности производства — компании, занимающиеся бухгалтерским учетом, прибыль свою получают за счет верного применения ресурсов.

Второе — снижение рисков и перераспределение ответственности. Компетентное оформление контрактов на передачу функции главного бухгалтера, функции по объединению бухгалтерского учета разрешает разделить ответственность за данные бизнес-процессы в области учета и значительно снизить риски, включая риски личной ответственности руководителя компании за правдивость налоговой и финансовой и отчетности. Помимо этого, профессиональные компании всегда страхуют свои профессиональные риски.

Третье — отречение от управления функцией деятельности не по своему профилю и обеспечение беспрерывности в учете. Финансовому директору или руководителю не придется решать кадровые вопросы связанные, например, с подбором квалифицированных сотрудников, ломать голову над перераспределением нагрузки в период болезни или отпуска одного из бухгалтеров, обеспечением текущего выполнения работ и повышение квалификации, которое систематически выполняется.

Удобно!

Если Вами бухгалтерия была передана в аутсорсинг солидной компании, все вопросы вязанные сезонностью, решается в рабочем порядке. А в обычных условиях пришлось бы в срочном порядке привлекать дополнительный персонал для разрешения конкретной проблемы. При найме же новых сотрудников понадобиться затратить некоторое время на их обучение и ознакомление со спецификой деятельности компании. Поэтому компания аутсорсер возьмет на себя добавочную нагрузку (причем гибко) в такой ситуации.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок