Главная > Статьи > Нанять бухгалтера, сделать все самому или же нанять профессиональную компанию.

Нанять бухгалтера, сделать все самому или же нанять профессиональную компанию.

И так вы в раздумиях над тем как же выполнить все требования федеральной налоговой службы и избавиться от головной боли. Чтобы найти ответ на этот вопрос нужно рассмотреть три варианта ваших возможных действий после чего вы будете видеть ситуацию которая сложиться и ее возможные последствия. Итак приступим к рассмотрению решений данной проблемы:

Рассчитать стоимость >>

Вариант №1 – Выполнить всю роботу самому.

Очевидно что это потребует минимальных первоначальных финансовых затрат но вместе с этим это все же очень плохой вариант так как вышеуказанная экономия будет только первое время а именно до первой подачи налоговой декларации или уплаты таких распространенных налогов как налог на добавленную стоимость, имущество организаций, земельного налога и конечно же налога на прибыль организаций так как ошибка приведет как минимум к штрафным санкциям (это если повезет и инспектор будет к Вам благосклонен) и как максимуму к аресту счетов предприятия и как к следствию к полной остановке вашей предпринимательской деятельности.

Вариант №2 – Нанять бухгалтера.

Как мы можем понять из вышеназванного варианта решения проблемы бухгалтерией будет заниматься другой человек а не вы, и это хорошо но рядом с таким преимуществом есть и подводные камни которые обнуляют это положительное действие: это то что нанятый Вами «специалист» вряд ли сможет охватить все существующие законы а потому будет достаточно много ошибок а в оправдание к этому он будет называть такие доводы что нужно нанять еще бухгалтера, наняв которого вы можете решить проблему ошибок но получите новую – а именно перерасход средств на заработную плату. При всем этом нужно учесть что в случае ухода вашего бухгалтера к подобным вашей компаниям вы получите конкурента который будет не только знать ваши обороты но и еще ваших поставщиков, потребителей, заказчиков и т.д…

Вариант №3 – Нанять профессиональную бухгалтерскую фирму.

Последний вариант почти не имеет скрытых или явных преимуществ или недостатков. Положительным моментом есть простота расчета стоимости ведения вашей бухгалтерской деятельности, наличие уверенности в конфиденциальности вашей информации и отсутствии досадных ошибок и их последствий так и отсутствии извечной проблемы под названием «нанять бухгалтера или сделать все самому». Единственным минусом будет только то что Вам нужно будет привыкнуть в новому подходу а именно к тому что вашей бухгалтерией будет заниматься отдельная фирма а не человек который сидит с вами в одному офисе.
Как заключение к выше описанным ситуациям можно сказать что оптимальным решением будет ведение вашей бухгалтерии компанией «GLOBAL CONSULTING» но окончательное решений конечно же за Вами.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок