Главная > Статьи > Бухгалтерское сопровождение магазина

Бухгалтерское сопровождение магазина

Стремительная динамика деятельности в торговой сфере, даже если это небольшая розничная единица или узкоспециализированный интернет-магазин, не дает возможности полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет, своевременно обрабатывать и составлять необходимую документацию, постоянно быть в курсе состояния взаиморасчетов с контрагентами, налоговыми органами и страховыми фондами. Мы готовы взять на себя эту трудоемкую кропотливую работу, выполняя её с усердием и профессионализмом точно в срок для успешного процветания Вашего предприятия.

Рассчитать стоимость >>

Если основной Вашей деятельностью является оптовая или розничная торговля продовольственными, промышленными товарами, изделиями алкогольной и табачной промышленности, книгоиздательской продукцией, медицинскими товарами или любыми другими видами товаров, разрешенными к реализации на территории страны, мы с усердием выполним для Вас следующие виды услуг:

- создание учетной политики с предварительным анализом всех особенностей реализуемых товаров, объемами сбыта, численностью рабочего коллектива и условиями трудовой деятельности;

- бухгалтерское обслуживание магазина на всех этапах, включая оформление, подшивку и архивирование первичных документов с занесением всех данных в электронную программу ведения учета, начисление всех видов оплаты труда с оформлением кадровых документов, оформление документов на безналичные перечисления с расчетного счета;

- при необходимости в розничной торговой организации ведется кассовая книга с ежедневными проводками поступивших и выбывших наличных средств;

- по требованию руководителя предприятия выводится промежуточная отчетность с предоставлением необходимых данных о наличии задолженностей и имеющемся в наличие на складах и в торговом помещении товаре с разбивкой по виду реализуемой продукции;

- своевременное доведение до сведения руководства информации о не предоставленной в срок документации и просроченной задолженности;

- подготовка отчетности в органы налоговой службы, статистики и страховые фонды, а также составление требуемого пакета документов при налоговых и аудиторских проверках;

- при необходимости проводится оптимизация налогообложения.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок