Главная > Статьи > Бухгалтерское обслуживание магазина

Бухгалтерское обслуживание магазина

В нашем государстве законы меняются чаще, чем погода. Предпринимателю, который занимается работой некогда следить за всеми изменениями. Именно поэтому оправдано во всех смыслах получать бухгалтерское обслуживание магазина у профессионалов своего дела.

Рассчитать стоимость >>

При заключении договора бухгалтерского сопровождения, вы можете передать полностью все дела на плечи опытных специалистов, а можете только функцию главного бухгалтера, при этом оставив себе функцию ведения первичной документации. Специалист, получив полномочия, проанализирует вашу деятельность, изучит специфику, документооборот, объем реализации, полностью разработает или скорректирует уже имеющуюся схему учетной политики, так, чтобы она соответствовала особенностям вашего магазина, и при этом соблюдала букву закона. Особое внимание предается конфиденциальности, какой бы товар не бы представлен в магазине наверняка собственник не заинтересован в том, чтобы об этом узнали конкуренты. Выбирая фирму, убедитесь, что она способна надежно защитить вашу информацию.

Бухгалтерское обслуживание магазина предполагает проверку правильности оформления всех учетных и налоговых документов, полное их соответствие всем изменениям в законодательстве. Если какие-то документы оформлены неправильно или чего-то не хватает, бухгалтер обязан составить их перечень и помочь привести все в порядок.

Еще один плюс в том, чтобы доверить бухгалтерию профессионалам, это отсутствие необходимости тратить время на появление в различных инстанциях составлении отчетности и закрытие отчетных периодов.

При желании в бухгалтерское обслуживние в Москве можно будет включить расчет заработной платы, начисление обязательных платежей и налогов.

Сотрудники сопровождающих фирм без труда возьмут на работу новых сотрудников в ваш магазин или правильно их уволят, заключат трудовые договора, напишут должностные инструкции и приказы. Очень важно для магазина, чтобы бухгалтер смог провести инвентаризацию, обеспечить ее точность и правильность. А в это время, вы сможете спокойно работать над развитием своего бизнеса. Каждый занят своим делом.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок