Главная > Статьи > Бухгалтер на аутсорсинге

Бухгалтер на аутсорсинге

Многие потенциальные клиенты имеют крайне смутное представление о том, как может работать бухгалтер удаленно на аутсорсинге. Хотя в подобном деле, таком как аутсорсинг бухгалтерии, нет ничего страшного и затруднительного, а схожие вопросы возникают довольно часто. Поэтому мы решили прояснить немного ситуацию и рассказать, как и каким образом проводится организация бухгалтерского и налогового учета.

Итак, сотрудничество начинается с осуществления бухгалтерского аудита. В процессе этого специалисты выясняют целый ряд важных моментов:

- все ли формы по бухгалтерской документации присутствуют в организации;
- проверка правильности ведения бухгалтерии за прошлые периоды;
- выбор оптимальной схемы налогообложения;
- своевременность подачи налоговой отчетности;
- общее положение дел.

После окончания данного этапа вы получаете подробный отчет, в дальнейшем обговариваются цены на услуги по бухгалтерскому обслуживанию организации. В основную стоимость будут включены необходимые работы для исправления найденных недочетов в отчетности.

Как только вы подпишите договор по ведению бухгалтерского учета предприятия, вашей основной задачей останется – своевременная передача всех необходимых форм первичной бухгалтерской отчетности. Сотрудники аутсорсинга будут вносить необходимые изменения, готовить текущую документацию. Посредством сети Интернет, вы сможете ее получить в личном кабинете. Также, возможно предоставление курьерской доставки рабочих документов.

Целесообразность и безопасность

Наша компания гарантирует строгую конфиденциальность перерабатываемых нами сведений о финансовом положении на вашем предприятии. Аутсорсинг абсолютно безопасен, в виде невозможности утечки любой коммерческой информации, полное соответствие всех форм учета, отчета по действующим нормам законодательства.

Профессиональный бухгалтер на аутсорсинге – уникальная возможность, за счет которой вы получаете квалифицированную услугу по оптимальной цене, и экономите свои денежные средства. Низкая цена подобных услуг – еще один положительный бонус, который ожидает клиента после заключения долгосрочного договора.

Мы гарантируем для вас, более высокий и качественный уровень ведения бухгалтерской отчетности на вашем предприятии. Ведь правильное и своевременное ведение документации в бухгалтерском учете – одна из успешных направляющих вашего действующего бизнеса.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок