Главная > Статьи > Бух сопровождение

Бух сопровождение

Качественное ведение бухгалтерского учета – необходимая составляющая организации работы любого предприятия. Малейшая неточность в налоговых документах, несвоевременное представление отчетности в соответствующие органы грозит внеплановыми проверками, начислениями штрафных санкций и другими неприятностями. Многие предприятия не в состоянии проверить квалификацию своих бухгалтеров, или же не имеют возможности платить квалифицированному специалисту.

Рассчитать стоимость >>

Такие упущения могут дорого обойтись в дальнейшем. Если ваше предприятие не в состоянии платить профессионалу, если вы не хотите оборудовать современный офис и регулярно тратить деньги на курсы повышения квалификации и современное ПО, если ваша бухгалтерия нуждается во внутреннем аудите и корректировании, задумайтесь над тем, чтобы доверить бух сопровождение вашего предприятия надежным специалистам.

Современное бухгалтерское сопровождение осуществляется в режиме он-лайн. Такой метод ведения бухучета приносит следующие выгоды для предприятия:

- бух сопровождение осуществляется вне зависимости от фактического расположения фирмы;
-работа с базой данных ведется непрерывно;
- уменьшение затрат на лицензионное программное обеспечение, внедрение его в работу и обучение сотрудников.
- бухгалтерское сопровождение вашего предприятия отныне не будет зависеть от главного бухгалтера, его квалификации, больничных листов, плановых отпусков и курсов повышения квалификации. Учет деятельности вашего предприятия будет вестись постоянно и непрерывно, а режим он-лайн позволит избежать вмешательства со стороны контролирующих органов.

Гибкая схема организации бух сопровождения позволяет с наибольшей эффективностью использовать и своих сотрудников, и нанятых специалистов. Договор с фирмой, оказывающей услуги бухучета, может заключаться как в полном ведении документации, так и в оформлении и сдачи отчетности. Все зависит от желания владельца предприятия.

Заключение договора с компанией, которая занимается бухгалтерским сопровождением, позволяет правильно организовать ведение бухучета, с легкостью выдерживать проверки налоговых органов, а так же смело планировать дальнейшую работу фирмы.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок