Главная > Статьи > Аутсорсинг ведения бухгалтерии

Аутсорсинг ведения бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии – передача предприятием некоторых функций на обслуживание иной компании, которая специализируется по соответствующей области. Говоря иными словами, ведение вашего бухгалтерского учета иной, сторонней организацией. В отличие от услуг поддержки и сервиса, которые имеют эпизодический, разовый, ограниченный началом и концом, случайный характер, на аутсорсинге передаются функции по квалифицированной поддержке бесперебойной работы отдельных инфраструктур и систем за счет длительного контракта.

Почему аутсорсинг выгоден?

Объем работы в небольших организациях зачастую не требует более полной занятости и личного присутствия в офисе. Да, и к тому же, совсем нелегко найти надежного и грамотного бухгалтера для своего дела. При передаче бухгалтерского учета проблема поиска бухгалтера отпадает. Грамотный специалист обеспечит ведение налогового и бухгалтерского учета в вашей организации, также, наша компания несет всю материальную ответственность перед своим заказчиком.

Основные выгоды передачи бухучета на аутсорсинг для небольших организаций.

1. Происходит экономия на обучении и содержании бухгалтера
(заработная плата, рабочее место, налоги, обучение).

2. Устраняются проблемы отсутствия бухгалтера в штате: отпуск,
болезнь, неожиданное увольнение. Бухгалтерская компания всегда располагает запасными вариантами квалифицированных бухгалтеров, которые получают необходимое обучение, имеют реальную возможность вести деловое общение со своими коллегами по работе, обсуждать наиболее трудные вопросы.

3. Получение дополнительной консультации по всем вопросам поиска
легальных путей для минимизации налогообложения, в том числе, рассмотрение нестандартных финансово-хозяйственных ситуаций по правовым вопросам.

4. Руководитель организации концентрирует свое внимание только на
личные дела, не отвлекаясь на проблемы, связанные с отчетностью, которые теперь не возникнут.

Если же объем основной работы в организации потребует постоянных двух или трех бухгалтеров, то необходимо вести собственное бухгалтерское подразделение. В данном случае вы можете использовать услугу частичного аутсорсинга налогового и бухгалтерского учета, то есть часть определенных функций остается за собственной бухгалтерией, а формирование и сдача отчетности за аутсорсингом.

Аутсорсинг предполагает стандартный вид ведения бухгалтерии: составление отчетов по бумажным носителям первичных документов и ведение бухгалтерии on-line, по каналу интернет.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок