Главная > Статьи > Как обустроить место бухгалтера

Как обустроить место бухгалтера

Бухгалтерия — главный отдел в любой фирме. Сотрудники, которые работают в бухгалтерии, выписывают счета, составляют отчетные документы, начисляют зарплату служащим, выдают ссуды и авансы. Кроме того, они оплачивают услуги всем поставщикам, переводят плату за аренду снимаемого фирмой офиса его владельцу, следят, чтобы у фирмы не появилось задолженностей, а кредиты вовремя выплачивались.

Но для того, чтобы бухгалтер работал более эффективно, в его отделе должно быть установлено современное оборудование, способное упорядочить и облегчить их деятельность.

В первую очередь, у бухгалтеров должна стоять современная компьютерная техника, на которой будут установлены программы для учета и составления необходимой документации, программы для удаленного сотрудничества с финансовыми учреждениями, также желательно, чтобы была и систему, которая позволит сдавать отчетность в налоговую и пенсионный фонд в электронном варианте. Еще полезным будет принтер.

Чтобы избежать трудностей при операциях наличными, нужно приобрести качественный детектор валют. Он может быть всего лишь одно на отдел, вовсе не нужно покупать его персонально для каждого сотрудника бухгалтерии отдельно. Кроме того для расчетах наличными деньгами нужен кассовый аппарат. Большинство компаний предпочитают устанавливать в офисах приборы без спецящика для финансовых средств. В этом случае, нужен сейф. В нем можно будет хранить наличность, принятая от посетителей или клиентов. В небольших фирмах сейф часто устанавливают в кабинете директора.

Если посчитать, столько будет стоить предприятию обустройство бухгалтерского отдела, то сумма может показаться существенной. Но не стоит на обустройстве бухгалтерского отдела экономить. Лучше вложить в оснащение кабинета для бухгалтера необходимые средства, которые во время работы компании обязательно окупятся и, вероятней всего, не один раз.

×

Рассчитать стоимость обслуживания:


* После 5-го, каждый следующий сотрудник увеличивает стоимость услуг на 300 руб.

Рассчитать

Стоимость обслуживания составит:

руб.

(каждый следующий, после пятого, сотрудник увеличивает стоимость на 300 руб., наличие кассового аппарата на 500 руб., наличие складского учета на 1000 руб., ведение расчетного счета так же повлияет на стоимость в зависимости от количества платежных поручений)

Заказать обратный звонок